Информация о компании Цесна » Концерн Цесна

КАЧЕСТВО.
ВСЕГДА!



Информация о компании Цесна

Миссия ТОО "Концерн "ЦЕСНА-АСТЫК" - производство высококачественных продуктов из казахстанского зерна.

Цель ТОО "Концерн "ЦЕСНА-АСТЫК" - выпуск высококачественной продукции, отвечающей государственным и международным требованиям, сохранение лидирующей позиции на казахстанском рынке, удовлетворение спроса потребителей, увеличение доли производства конкурентоспособной продукции и оптимизация ассортимента, а также осуществление перспективного развития производства, проведения реконструкции и модернизации производственных объектов.

Концерн «Цесна-Астык» - ведущее предприятие зерноперерабатывающей отрасли, по величине товарооборота входящее в сто крупнейших компаний Казахстана. Отход от стереотипов, восприимчивость к инновациям и высокое качество предлагаемой продукции отличают компанию, в 90-х годах совершившую переворот на мучном рынке Казахстана. Во многих странах-импортерах, «Цесна» стала эталоном наивысшего качества муки.

Структура Концерна включает в себя несколько дочерних и партнерских предприятий. В совокупности они образуют интегрированный агропромышленный холдинг с технологически взаимосвязанной производственной и сбытовой цепочкой. Это дает возможность контролировать все бизнес-процессы с момента выработки сырья до поступления продукции к конечному покупателю.

Ассортимент продукции насчитывает более 200 наименований, в том числе: мука пшеничная сортовая, макароны, хлебобулочная продукция, крупы, комбикорма, а так же серия «Продукты здоровья».

История компании берет свое начало с 1969 года, когда в городе Целиноград Казахской ССР был введен в эксплуатацию Целиноградский хлебоприемный пункт. За годы развития Концерном «Цесна-Астык» реконструирована большая часть имеющихся производственных мощностей, введены в строй новые объекты, оснащенные современным высокотехнологичным оборудованием компаний «Buhler», «Wachtel», «Fawema», «Ocrim» и других ведущих мировых производителей. На хлебозаводе, входящем в структуру холдинга, установлена новая линия по производству формового хлеба, линия овального и круглого пшеничного и ржано-пшеничного хлеба, запущен цех бестарного хранения муки. В продуктовой политике основной упор сделан на развитие здоровой, полезной продукции. Одним из последних предложений рынку была линейка высокорецептурных зерновых хлебов: «Финский», «Фьорд», «Восточный».

В 2006 году Концерн ввел в эксплуатацию новый самый современный мельнично-макаронный комплекс, оснащенный оборудованием лидера мирового рынка – компании «Buhler». Начиная с 2010 года, мельнично-макаронный комплекс работает на полную производственную мощность, даже в этом случае, не имея возможности в полной мере насытить растущий спрос на свою продукцию. В октябре 2011 года с фирмой «BUHLER» заключен новый контакт на установку линии по производству макаронных изделий, и 30 ноября 2012 года запуск новой линии был осуществлен. С этого момента ежедневно 100 тонн лучших макарон казахстанского производства поступает на рынок не только Республики, но и в страны ближнего и дальнего зарубежья. География известности торговой марки «Цесна» включает такие страны как: Россия, Грузия, Молдова, Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан, Киргизстан, Монголия, Афганистан, Южная Корея.

В целях уменьшения числа посредников, контроля качества продукции и ее эффективного распространения, Концерн «Цесна-Астык» развивает дистрибуционное направление деятельности. Таким образом, помимо официальных партнерских центров, расположенных во всех городах Казахстана, в городах Алматы, Астана, Караганда и Кокшетау появляются новые предприятия компании, ответственные за дистрибуцию.

Высокое качество продукции подтверждается сертификатами системы менеджмента качества СТ РК ИСО 9001:2009, международными сертификатами ИСО 14001-2004, ИСО 22000-2005, OHSAS 18001-2007 и призовыми местами региональных и международных выставок. Копилка наград насчитывает более 180 дипломов и медалей.

Успех предприятия – результат работы ее сплоченной высокопрофессиональной команды. Коллектив Концерна объединяет более 2 500 сотрудников, которые гордятся своей принадлежностью к марке «Цесна».

Являясь полноправным членом общества, компания строит партнерские отношения на основе принципов открытости и корпоративной социальной ответственности, успешно развиваясь в интересах народа и государства.