Новости компании » Страница 8

КАЧЕСТВО.
ВСЕГДА!



23-06-2015 / Макаронную фабрику "Цесна - Мак" посетили иностранные студенты. /

В этот раз 23 июня макаронную фабрику посетили иностранные студенты.

Концерн «Цесна – Астык» гостеприимно встретил гостей.

Для участников мероприятия была проведена подробная экскурсия по всем этапам производства макарон.

Студенты увидели полный цикл производства макаронных изделий, от склада сырья до расфасовки уже готовой продукции. Высокотехнологичные автоматизированные производственные линии в ходе экскурсии произвели на гостей большое впечатление.

Иностранные студенты смогли убедиться не только в высоком качестве макаронных изделий, но и в эффективности работы нашего предприятия в целом. Они своими глазами увидели, как развивается наше отечественное производство, основанное на высокотехнологичном оборудовании, первоклассном сырье и экспертах, влюбленных в свое дело.

В конце экскурсии была проведена дегустация продукции фабрики, несказанно порадовавшая гостей.

 

 

 

 

 

 

16-06-2015 / Благотворительная акция "Подари жизнь детям" /

Совсем недавно по всему Казахстану стартовала благотворительная акция «Подари жизнь детям».

Компания ТОО « Концерн «Цесна –Астык» перечислила первые собранные деньги благотворительному фонду «Касиеттi Жол» в размере триста восемьдесят две тысячи тенге.
Смысл акции прост: Каждый может поучаствовать и помочь ребенку нуждающемуся в лечении. Для этого необходимо купить пачку макарон ТМ «Цесна» 400 грамм с пометкой Акция.
Мы верим в то, что можем вместе «Подарить жизнь детям" и сделать их жизнь ярче и беззаботнее!

otchet.pdf [208,57 Kb]

 


Благотворительная акция "Подари жизнь детям"

Благотворительная акция "Подари жизнь детям"

 

 

 

 

 

 

 

23-04-2015 / «Цесна» задает новые стандарты качества! /

22-23 апреля 2015 года  Концерн «Цесна-Астык», организовал международную конференцию с участием профессионалов мукомольной отрасли. Более 100 участников конференции из стран СНГ и Ближнего зарубежья прибыли на предприятие для обмена опытом и знаниями, поднимая главный вопрос: «Что еще можно сделать, чтобы потребитель получал стабильное качество продукта каждый день?».

Являясь Чемпионом отрасли и осознавая всю ответственность за ее развитие, Концерном «Цесна-Астык» было принято решение об открытии «Инновационного Центра» с лабораторией, оборудованной по новейшим техническим разработкам. В стратегию развития предприятия входит работа с сырьем на микробиологическом уровне, это позволяет обеспечить 100% качество и безопасность продукции. Соответствие Концерна «Цесна-Астык» новым тенденциям в сфере технологии и инноваций позволит достичь максимальной конкурентоспособности на мировом рынке, что полностью соответствует общей стратегии государства.

«Цесна» задает новые стандарты качества!

«Цесна» задает новые стандарты качества!

«Цесна» задает новые стандарты качества!

«Цесна» задает новые стандарты качества!

21-04-2015 / Выпуск «Жаймы» 250г /

Выпуск «Жаймы» 250г

Расширение Линейки «Национальные традиции»

Желание соотвествовать потребностям рынка, мотивировало на расширение линейки «Национальные традиции» и выпуск продукции «Жайма» в мягкой упаковке. Сочни приготовленные по особой технологии россыпью фасуются в большую мягкую упаковку. Удобная фасовка по 250 г, качественная продукция, оптимальные размеры сочня, все это даст возможность не только завоевать потребителя, но и увеличить объемы производства. Мониторинг рынка так же показал необходимость выпуска такой продукции как лапша лагманная, манпар. Выпуск данной продукции на данный момент находится в разработке.

 

16-04-2015 / Сухие завтраки «Салем-ай» /

Сухие завтраки «Салем-ай»

Сухие завтраки «Салем-ай»

В наш суетливый век, когда утром времени на варку каши или приготовление полноценного завтрака не хватает, несомненную, пользу принесет перекус. Проанализировав рынок сухих завтраков и выявив его особенности, Компания ТОО «Концерн Цесна-Астык» выпустила продукт под торговой маркой «Салем-ай». 

Главным требованием к продукту при запуске проекта стало использование только натуральных ингридиентов. Сухие завтраки «Салем-ай» предлагаются в экономичной удобной упаковке весом 200 г. Покупателю предложенно попробовать продукт «Салем-ай» «Малина» и «Ваниль». С июня 2015 года планируется ввод «Салем-ай» «Шоколад» - несомненного лидера вкусов. 

Благодаря профессиональной работе технологов удалось сохранить хруст шариков в молоке до 20 минут! Данное достижение, несомненно, поможет при продвижении продукта на рынке и даст возможность завоевать лояльность со стороны маленьких потребителей.

 


      1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 17